Успех бренда на рынке труда
Успех бренда на рынке неразрывно связан с позитивным отношением к нему самих сотрудников компании.лояльность сотрудников к бренду собственной компании — далеко не очевидное и естественное явление.
В России мы даже видим обратные примеры: вспомните, как часто в разговоре ваши друзья то ли в шутку, то ли всерьез «настоятельно не рекомендовали» вам пользоваться услугами компаний, в которых сами трудятся
Равнодушие, и даже больше своего отказа от бренда в компании невероятно опасной.Последствия этого рано или поздно будет ощущаться. Это примерно то же самое, что давать ребенку имя, которое не хочу сказать.
Классические примеры внутреннего конфликта и марки сотрудников не так много. Наиболее распространенный случай - искреннее недовольство персонала качества продукции и услуг предприятия.
В этом случае от сотрудников должны постоянно слышим: "Вы знаете, мы делаем это лучше не на заказ", "Честно говоря, мы имеем больше", "Теперь у нас есть беспорядок - лучше не связываться "Иногда эти оценки объективны, но это не уменьшает их негативное влияние на общую атмосферу в команде - и, как следствие, энергию бренда.
Другой часто бывало - сопротивление изменениям в коллективном процессе ребрендинга. Иллюстративный случае - "через" ребрендинга, который является АФК "Система" инициировала для телекоммуникационного бизнеса в 2006 году.
Позвольте мне напомнить вам, что введение единого графического дизайна ожидая картина яйца в логотип МТС, МГТС, "Комстар" и т.д. Потом, многие сотрудники просто отказался сделать себе визитки с "яйцом" и даже написали заявления об увольнении, потому что несогласия работать на "куриный завод." И они коснулись нерва не столько графическое решение также то, что он был запущен "сверху" является обязательным.
Метки: занятость работа профессия на работу